Что нужно делать?

  1. Зарегистрироваться в Личном Кабинете (ЛК) по промо-коду, пригласившего вас участника.
  2. В своем ЛК сделать заявку на покупку опционов, указав необходимое вам количество.
  3. Отправить деньги на платежные реквизиты участника, который в данный момент хочет реализовать свои опционы.
  4. Получить ваши опционы через специальный Сертификат с кодом активации.
  5. В любой момент реализовать свои опционы по более высокой цене, получив от 20% до 50% в месяц в виде разницы между ценой покупки и ценой продажи.

Видео-Инструкция по Сайту и Личному Кабинету


среда, 24 апреля 2013 г.

Первая продажа опционов! ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УЧАСТНИКА.

Привет всем! Хочу поделиться со всеми участниками Витязей своим опытом участия в проекте Берегиня Инвест (БИК). Инвестиции - дело новое, а "опционы" для многих людей слово чуть ли не матерное, ну нет у нас в стране обучения народа финансовой грамотности и работе с биржевыми инструментами, и соответственно - такие понятия как фьючерс, опцион , маржа , профит - это что-то очень непонятное и страшное. Ну  а там где страх, там нет движения и активности.
Да и сам я никогда раньше этим не занимался, вот и решил проверить с маленькой суммы, как это работает.
10 апреля я сделал заявку на приобретение опционов на 1000 рублей, в личном кабинете получил реквизиты для оплаты, оплатив покупку через онлайнбанкинг и прикрепив квитанцию, я ждал зачисления опционов в кабинете....
12 апреля на свою почту я получил код сертификата и активировал его в разделе Подарки в своем кабинете. 
По началу удивило то, что не вся сумма мне была зачислена, т.е. на 10% меньше, задав вопрос в службу поддержки, я сразу получил ответ, что из моих взносов вычитается комиссия человеку пригласившему меня, по началу я как-то расстроился, а потом сообразил - ведь это нормально, у меня есть рефер, который мне поможет и подскажет по разным интересующим меня вопросам и я наперед его за это отблагодарил.
При этом я стал на сайте Витязей и на сайте Берегиня-Инвест размещать свою реферальную ссылку и промокод для других желающих зарегистрироваться и стать инвесторами участников. И вот за 7 дней у меня уже есть 7 рефералов первого уровня (один из которых уже сделал вклад и приобрел опционы, и я получил свои 5% от его покупки) и 1 реферал второго уровня.
Прошла неделя, и я решил проверить - как быстро я смогу продать свои опционы, чтобы в дальнейшем иметь основание для более крупных покупок.
Я выпустил сертификат в разделе подарки, и код сертификата отправил на почту администратору; к вечеру я получил на свою почту скрин выплаты на 1000 рублей. Так как я имею счет только в связном банке, то межбанковский перевод занял три дня, не считая выходных, то деньги на мой счет поступили только во вторник.  
Все отлично!
Приглашаю всех присоединится к прекрасному проекту с реальным товаром!
С уважением, Юрий Шейко